Ясли- сад "Улыбка" 
Профилактика гриппа и ОРВИ

Обработка видео...

Обработка видео...

Родители на детском празднике

Роль родителей в организации утренников 

 Утренники в детском саду - праздник не только для малышей, родители также принимают в нем непосредственное участие. Зачастую детям необходимо подготовить различные костюмы, декорации или другую атрибутику. В этом помочь своим чадам могут только родители. Они также могут контролировать, какую долю участия принимает ребенок в утреннике, проверять, достаточно ли хорошо он выучил стих или песню, знает ли он все движения танца, который разучивается к празднику.Чтобы не нарушить психологический контакт с ребенком, не надо выказывать своего недовольства, что опять предстоит морока с этой подготовкой к утреннику. Ребенок ведь так ждет праздника, он жаждет веселья, похвалы, он хочет показать свои достижения, и утренник хороший повод для демонстрации своих успехов.Утренник в детском саду может быть неплохим воспитательным моментом и для родителей в семье. Каждый ребёнок ждет праздника, и если его поведение «хромает», то малыша легко мотивировать тем, что скоро утренник и надо вести себя подобающим образом, иначе праздника не будет. Ведь не секрет, что дети значительно меняют свое поведение, если сказать, что за ними наблюдает дед Мороз и в соответствие с тем, как они себя ведут, он подарит подарки. 

 Правила поведения родителей на детских утренниках 

 Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей. 

Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды ( в холодное время года)

 Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами.Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения администрации детского сада. 

Нельзя отвлекать ребёнка разговорами и выкриками с местаВо время утренника родителям запрещается переходить с одного места на другое, вставать со своего места.Не желательно присутствие на празднике детей ( среди гостей) более младшего возраста.

 Если на празднике присутствуют две группы детей, к каждому ребёнку приглашается только по одному родителю.По просьбе музыкального руководителя и воспитателя родители могут принимать участие в проведении детского утренника (спеть вместе с детьми песню, станцевать с ребенком, поиграть, рассказать вместе с ребенком шутку-малютку или стихотворение). 

В случае невыполнения вышеуказанных правил или другого неадекватного поведения со стороны родителей администрация детского сада оставляет за собой право не приглашать родителей на праздники и проводить праздники без родителей.Так как несоблюдение этих элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя главными участниками действия.

 

Родителям на заметку

 Четыре основных причины серьезныхнарушений поведения детей 

Первая – борьба за внимание. 

 Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить: непослушание.Родители то и дело отрываются от своих дел, сыплют замечания… Нельзя сказать, что это уж очень приятно, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем никакого. 

 Вторая причина – борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки. 

 Знаменитое требование «я сам» двухлетнего малыша сохраняется в течение всего детства. Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления. Но им ставится особенно трудно, когда родители общаются с ними, в основном, в форме указаний, замечаний, опасений. Родители считают, что приучать детей к порядку.Это необходимо, но весь вопрос в том, как это делать. Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, а опасения слишком преувеличены, то ребенок начинает восставать. Смысл такого поведения для ребенка – отстоять право самому решать свои дела, и вообще, показать, что он личность.

 Третья причина – желание отомстить. 

 Дети часто бывают обижены на родителей. Причины могут быть очень разные: родители более внимательны к младшему; мать разошлась с отцом; родители постоянно ссорятся…И снова в глубине души ребенок переживает и даже страдает, а на поверхности – все те же протесты, непослушание, неуспеваемость в школе.Смысл «плохого» поведения в этом случае можно выразить так: «Вы сделали мне плохо – пусть и вам будет тоже плохо!». 

 Четвертая причина – потеря веры в собственный успех. 

 Может случиться, что ребенок переживает свое неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи у него возникают совсем в другой. Например, у ребенка могут не сложиться отношения в классе, а следствием будет запущенная учеба.Подобное «смещение неблагополучия» происходит из-за низкой самооценки ребенка. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, он вообще теряет уверенность в себе. Он приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не получится». Это – в душе, а внешним поведением он показывает: «Мне все равно», «И пусть плохой», «И буду плохой!». 

Телефон +7-928-092-00-92
Адрес ГБДОУ ясли-сад №1 "Улыбка", Республика Ингушетия, г. п. Сунжа, ул. Лермонтова, д. 46
E-mail dzaitova84@mail.ru